Решила я, что вместо бассейна пусть Полина походит на танцы. И рисование. Но по рисованию болеет преподаватель и вообще речь не об этом.
Сегодня было первое (пробное) занятие по танцам.

Кстати, в бассейн я сначала решила, что мы всё-таки походим тоже, ну хотя бы разочек в неделю. Тем более, что Полина хотела тоже и обещала, что будет вести себя хорошо, при условии, что играть в лягушат она не будет. Первый раз был даже удачным. А после второго - я больше туда ни ногой...

Итак - танцы!
Позавчера я, наконец, узнала, что нужно одевать на танцы. Оказалось, что ничего особенного не нужно. Обычная легкая одежда. И чешки!
Хотела купить их вчера. Но вчера приходил сантехник и раздолбал нам половину ванной и без того раздолбанной. Потому что мы заливаем соседей снизу. Правда почему мы их заливаем, он так и не понял. Я тем более. И никто не понял. Завтра будет долбать вторую половину. В общем, это не суть, а суть в том, что вчера у меня не получилось никуда выбраться, потому нельзя было бросить сантехника одного в беде нашей ванной.
А Полина наслушалась моих рассуждений о чешках и о том, что их надо обязательно одевать на танцах, и вообразила себе, что чешки это нечто такое невообразимо прекрасное, удивительное восхитительное и невероятно красивое. Наверное.
Потому что вчера, когда мы уже укладывались спать, она меня спросила:
- Мама, а на танцах, тот кто в чешках, тот наверное самый главный, да?
А сегодня, когда я вернулась из похода по магазинам, и купила кроме чешек, ещё ей красивое платье в Бенетоне для дня рождения, она увидев плате радостно спросила:
- Это чешка?

Можно себе представить, каково же было её разочарование, когда я достала из сумки, скромные белые чешки за 100 рублей, и сказала, что чешки - это вот ЭТО, а совсем не то, что она себе нафантазировала.
Чешки к тому же не подошли, оказались велики, хотя они 23 размера, а ботинки зимние Полина носит 25-го.
И ходила Полины на танцы без чешек, потому что менять их мне было уже некогда.
Кстати, платье тоже не подошло. И мы его вечером вернули и купили плащ на весну

Чего там было на танцах я толком не знаю, потому как тут уже всё как у взрослых, занимаются они сами, а родители ждут в коридоре. В общем-то, это был первый опыт самостоятельного пребывания Полины с незнакомыми людьми. Бежала она туда радостно вприпрыжку. А вот выходила немножко заплаканная. Преподаватель сказала, что это она уже в конце захотела к маме, и дескать это оч. хор. для первого раза (в том плане, что захотела только в конце, а не в начале). А я незадолго до конца заглянула в щелочку и вижу: мордочка заплаканная, но старается, делает всё что говорят, на носочках ходит, ручки тянет...

Сказала пойдет ещё.