Мою посуду.
Приходит Полина с барабанной палочкой в одной руке и синим барашком в другой.
Я даю ей кастрюлю и ложку. Говорю:
- Вари кашу (чтобы меньше по шкафам лазила).
Она взяла ложку, барабанную палочку забросила за спину. Варит (мешает ложкой в кастрюле).
Говорю:
- А барашка положи в кастрюлю тоже (не педагогично, конечно, но просто варить быстро надоедает).
Кладет.
- И барабанную палочку тоже, - говорю, - положи.
Кладет в кастрюлю ложку.
- Нет, - говорю, - это же не палочка, это -ложка! А я просила палочку барабанную положить в кастрюлю.
Смотрит по сторонам, палочку не находит. Смотрит на меня.
Повторяю просьбу.
Достает из кастрюли ложку и уходит с кухни в комнату.
Ну думаю, мать, достала ты ребенка своими просьбами. Дочка сама ушла в комнату играться, чтобы ты к ней не приставала.
Через минуту возвращается.
Со второй барабанной палочкой.
Кладет в кастрюлю и смотрит на меня, дескать, ты этого хотела? Я всё сделала.
Послушная моя девочка